Strict Standards: Declaration of Walker_Page::start_lvl() should be compatible with Walker::start_lvl(&$output) in /home/admin/web/about-steel.ru/public_html/wp-includes/classes.php on line 594

Strict Standards: Declaration of Walker_Page::end_lvl() should be compatible with Walker::end_lvl(&$output) in /home/admin/web/about-steel.ru/public_html/wp-includes/classes.php on line 594

Strict Standards: Declaration of Walker_Page::start_el() should be compatible with Walker::start_el(&$output) in /home/admin/web/about-steel.ru/public_html/wp-includes/classes.php on line 594

Strict Standards: Declaration of Walker_Page::end_el() should be compatible with Walker::end_el(&$output) in /home/admin/web/about-steel.ru/public_html/wp-includes/classes.php on line 594

Strict Standards: Declaration of Walker_PageDropdown::start_el() should be compatible with Walker::start_el(&$output) in /home/admin/web/about-steel.ru/public_html/wp-includes/classes.php on line 611

Strict Standards: Declaration of Walker_Category::start_lvl() should be compatible with Walker::start_lvl(&$output) in /home/admin/web/about-steel.ru/public_html/wp-includes/classes.php on line 705

Strict Standards: Declaration of Walker_Category::end_lvl() should be compatible with Walker::end_lvl(&$output) in /home/admin/web/about-steel.ru/public_html/wp-includes/classes.php on line 705

Strict Standards: Declaration of Walker_Category::start_el() should be compatible with Walker::start_el(&$output) in /home/admin/web/about-steel.ru/public_html/wp-includes/classes.php on line 705

Strict Standards: Declaration of Walker_Category::end_el() should be compatible with Walker::end_el(&$output) in /home/admin/web/about-steel.ru/public_html/wp-includes/classes.php on line 705

Strict Standards: Declaration of Walker_CategoryDropdown::start_el() should be compatible with Walker::start_el(&$output) in /home/admin/web/about-steel.ru/public_html/wp-includes/classes.php on line 728
Испытание корпуса судна | Металлы и ее обработка

Испытание корпуса судна

Написал admin 16 апреля 2009 09:14пп

Перед началом испытания отдельных стыков корпуса судна в них заканчиваются все чеканочные работы; на горловинах устанавливаются крышки на прокладках из резины, парусины, картона или меди; в крышках высверливаются отверстия для налива воды, а в самой нижней точке отсека—отверстия для спуска ее; для возможности выхода и для предупреждения образования „воздушных мешков” в самых верхних участках отсека сверлятся отверстия. Отверстия диаметром 10—13 мм для прохода воздуха и спуска воды сверлятся также в обделочных угольниках. После испытания эти отверстия закрываются пробками на резьбе и наглухо начеканиваются.

Вели переборки отсеков имеют односторонние обделочные угольники, то в первую очередь испытываются такие отсеки, у которых все обделочные угольники остаются снаружи, т. е. С той стороны, с которой будет производиться осмотр и под чеканки обделки.

Обычно в целях экономии времени отсеки испытываются через одни; это позволяет промежуточные флоры или переборки испытывать всего лишь одни раз.

Для налива воды и создания давления на одной из горловин отсека ставится крышка толщиной 10—13 мм, в которой нарезаны отверстия для нарезного ниппеля шланга или цапки рогатки, смотря по тому, будет ли давление создано столбом воды или гидравлическим прессом. Если давление создается столбом воды, то шланг присоединяется другим концом к наливной цистерне, уровень воды у которой находится на высоте, соответствующей испытательному давлению. Если давление создается гидравлическим прессом, то рогатка одним концом присоединяется к шлангу, идущему от пресса, а другим— к контрольному манометру.

Когда отсек находится под полным давлением, производится осмотр поверхностей отсека, при этом отмечаются места, где появляется течь; после понижения давления в местах течи, где это допустимо, производится чеканка. Чеканку под давлением производить не следует, так как при этом может нарушиться плотность соседних швов. Для наблюдения за ходом испытаний по всем сторонам отсека расставляются чеканщики, которые обязаны отметить места течи и ликвидировать их.

Во время гидравлического испытания у заклепок, перегретых при постановке и изготовленных из стали с излишним содержанием углерода, отлетают головки. Такие заклепки, а также слабые заклепки подлежат замене. Неосторожная замена заклепок может нарушить плотность чеканки, а повторная чеканка, требующая повторной обрубки кромок, уменьшает расстояние заклепки от края, т. е. прочность шва уменьшается. Поэтому заклепки, незначительно пропускающие воду, лучше не менять, так как через непродолжительное время коррозия делает заклепку непроницаемой; заменять следует лишь те заклейки, которые дают значительную течь.

Отсеки испытываются наливом воды, создающей давление до 1,5 атм, или гидравлическим прессом, в случае если требуется создать большее давление (в 10 атм и выше).

В зимнее время отсеки заполняются горячей водой, которая подогревается подводом в них пара. Ввиду того, что нагрузка на конструкцию отсека от давления воды бывает большой, перед испытанием стенки надо подкрепить подпорами и стяжками там, где можно ожидать их выпучивания.

Спуск воды производится после испытания через отверстия в днище судна, закрываемые затем пробками и зачеркиваемые.

Рубрика РУБКА И ЧЕКАНКА


Последние записи

Реклама

Категории

Архив

Реклама